Книга: Прорваться сквозь шум, скачать, купить и читать.
Автор книги из жанра PR, зарубежная деловая литература, интернет-маркетинг, реклама: Тим Стейплс, Джош Янг, Никита Колесников.
Идентификатор книги: 48504474.
Краткое содержание бизнес книги: Прорваться сквозь шум.
Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме – среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно. Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы – Google, Facebook, YouTube и Instagram – работать на вас.
Секрет – в задействовании базовых эмоций и вовлекающем сторителлинге. Тим Стейплс рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться свозь шум.
Что такое PR (пиар)? Для чего надо пиарить свой продукт?.
Узнаем все о PR из книг.
- Стоимость книги: 379.00 руб.
- Купить книгу
- Читать бесплатно фрагмент
Можете бесплатно прочитать онлайн отрывок книги в жанре PR, зарубежная деловая литература, интернет-маркетинг, реклама.
Купить, скачать и прочитать литературу и узнать новое в книге Прорваться сквозь шум про пиар в бизнесе.
Читаем, узнаем и применяем на практике, как надо пиарит и пиариться в своем бизнесе.
Учимся, создаем используем PR.
Платформа MEGGA
Присоединяйтесь к Платформе MEGGA.