Книга: Приоритеты и инновационные инструменты имиджевых коммуникаций в сфере услуг, скачать, купить и читать.
Автор книги из жанра клиентский сервис, монографии: Э. Н. Климова, Н. Л. Рогалева, Л. Б. Нюренбергер.
Идентификатор книги: 43258250.
Краткое содержание бизнес книги: Приоритеты и инновационные инструменты имиджевых коммуникаций в сфере услуг.
В монографии рассматриваются теоретические основы реализации коммуникации в сфере услуг, учитывая имиджевые коммуникации и сущностные и организационные особенности дискурса в системе коммуникаций сферы услуг. Прослеживается ретроспектива формирования рынка услуг, определены специфика маркетинговой деятельности сферы услуг и требования к специалисту данной сферы деятельности. Обусловлена инновационная активность как базис обеспечения конкурентоспособности на рынке туристских услуг. Установлены рыночные тенденции, определяющие инновации в сфере услуг.
Клиентский сервис в бизнесе, для отношений с клиентами?
Узнаем все о клиентском сервисе из книг.
- Купить книгу о клиентском сервисе за: 550.00 руб.
- Купить книгу
- Читать бесплатно фрагмент
Можете бесплатно прочитать онлайн отрывок книги в жанре клиентский сервис, монографии.
Купить, скачать и прочитать. Запомнить книгу Приоритеты и инновационные инструменты имиджевых коммуникаций в сфере услуг про отношения с клиентами через сервис.
Читаем и узнаем, что такое клиентский сервис в бизнесе.
Применяем и создаем на практике сервисы для клиентов, следим за результатами.
Платформа MEGGA
Присоединяйтесь к Платформе MEGGA.