Книга: Маркетинг услуг, скачать, купить и читать.
Автор книги из жанра клиентский сервис, маркетинг и реклама, учебники и пособия для вузов: Инга Михайловна Синяева, В. В. Синяев, О. Н. Романенкова, Л. П. Дашков.
Идентификатор книги: 45226991.
Краткое содержание бизнес книги: Маркетинг услуг.
В учебнике даны разделы, посвященные маркетингу коммерческих услуг как комплексной системе, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга.
Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги, ее организационного механизма и экономической целесообразности использования. Даны комплексные оценки эффективности услуги с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также магистров, коммерсантов, рекламистов и практиков-предпринимателей.
Клиентский сервис в бизнесе, для отношений с клиентами?
Узнаем все о клиентском сервисе из книг.
- Купить книгу о клиентском сервисе за: 199.00 руб.
- Купить книгу
- Читать бесплатно фрагмент
Можете бесплатно прочитать онлайн отрывок книги в жанре клиентский сервис, маркетинг и реклама, учебники и пособия для вузов.
Купить, скачать и прочитать. Запомнить книгу Маркетинг услуг про отношения с клиентами через сервис.
Читаем и узнаем, что такое клиентский сервис в бизнесе.
Применяем и создаем на практике сервисы для клиентов, следим за результатами.
Платформа MEGGA
Присоединяйтесь к Платформе MEGGA.