Книга: Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 6. Реагирование на внешние факторы, скачать, купить и читать
Автор книги из жанра классический маркетинг, промышленность, трубопроводный транспорт: Станислав Львович Горобченко
Идентификатор книги: 50175367
Краткое содержание книги: Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 6. Реагирование на внешние факторы
Модуль рассматривает некоторые модели внешнего окружения и показывает, как эти модели могут быть использованы в работе маркетолога. Слушатели узнают, как собрать информацию о внешнем окружении, каким образом провести ее анализ и, особенно, как провести прогнозирование изменений во внешней среде. Рассматривается, какие методы наиболее применимы в арматурной отрасли, и приводятся примеры прогнозирования для арматурных компаний. Учебное пособие предназначено для слушателей дистанционных курсов: Практический маркетинг для арматурных компаний; Менеджер по маркетингу трубопроводной арматуры; Менеджер по продажам трубопроводной арматуры; Менеджер по маркетингу промышленного оборудования и компонентов; Менеджер по продажам промышленного оборудования и компонентов.
- Цена книги: 490.00 руб.
- Купить книгу
- Читать фрагмент
Читаем онлайн отрывок бесплатно в жанре классический маркетинг, промышленность, трубопроводный транспорт из серии . Покупаем, скачиваем, читаем, запоминаем и наслаждаемся лучшими книгами про бизнес.
Платформа MEGGA
Присоединяйтесь к Платформе MEGGA.