Книга: Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке, скачать, купить и читать.
Автор книги из жанра брендинг, привлечение клиентов: Сергей Пашутин.
Идентификатор книги: 11649346.
Краткое содержание бизнес книги: Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке.
Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, интрига, событийные акции и др.) в аспекте «физиологических» механизмов; приводится множество нестандартных креативных решений в области создания ажиотажа.
Для студентов, преподавателей экономических вузов, а также всех тех, кто интересуется проблемами маркетинга.
Что такое Брендинг? Для чего нужен Брендинг в бизнесе?
Узнаем все о Брендинге из книг.
- Купить книгу о Брендинге за: 249.00 руб.
- Купить книгу
- Читать бесплатно фрагмент
Можете бесплатно прочитать онлайн отрывок книги в жанре брендинг, привлечение клиентов.
Купить, скачать и прочитать. Запомнить книгу Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке про Брендинг в бизнесе.
Читаем и узнаем, что такое Брендинг в бизнесе.
Учимся и создаем на практике Брендинг.
Платформа MEGGA
Присоединяйтесь к Платформе MEGGA.