Книга: Потребительское поведение в современном обществе. Экономико-социологический анализ, скачать, купить и читать.
Автор книги из жанра маркетинговые исследования и анализ, социология: В. Я. Красниковский, С. А. Сидорова.
Идентификатор книги: 40263683.
Краткое содержание бизнес книги: Потребительское поведение в современном обществе. Экономико-социологический анализ.
В книге рассматриваются различные типы потребительского поведения и факторы, оказывающие на него влияние, их значение для экономики и маркетинга, психологические закономерности и коммуникационно-инфраструктурные возможности их проявления, а также связь со свойствами сложившегося правового поля и развитием системы социальных отношений в обществе.
Для специалистов в области экономики и социологии, а также для широкого круга читателей, интересующихся социально-экономическими аспектами потребления.
Как важны маркетинговые исследования и анализ в бизнесе?
Узнаем все о маркетинговых исследованиях и анализе.
- Купить книгу о рекламе за: 250.00 руб.
- Купить книгу
Можете бесплатно прочитать онлайн отрывок книги в жанре маркетинговые исследования и анализ, социология из серии .
Купить, скачать и прочитать. Запомнить книгу Потребительское поведение в современном обществе. Экономико-социологический анализ про рекламу.
Читаем и узнаем новое в книгах об маркетинговых исследованиях и анализе.
Применяем на практике приемы и методы маркетинга.
Платформа MEGGA
Присоединяйтесь к Платформе MEGGA.