Книга: Маркетинг в горной промышленности, скачать, купить и читать.
Автор книги из жанра геология, обогащение полезных ископаемых, прочая образовательная литература, стратегия маркетинга, управление маркетингом: В. Бурчаков.
Идентификатор книги: 25283335.
Краткое содержание бизнес книги: Маркетинг в горной промышленности.
Приведены базовые положения современного маркетинга и методы его использования на современных предприятиях горной промышленности. Рассмотрены теоретические и методологические вопросы по организации маркетинговых исследований, проведению сегментации рынка, позиционированию производимой продукции, ценообразованию и т.д. Изложен круг проблем, определяющих маркетинг горно-добывающих предприятий, методы его реализации на рынке горной промышленности, конкурентоспособность горных предприятий, дан анализ тенденций и перспектив развития мирового рынка угля и углеэкспорта.
Бурчаков В.А. – профессор кафедры «Экономика и планирование горного производства» Московского государственного горного университета.
Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 080100 «Экономика» (профиль «Экономика и планирование горного производства»).
- Цена книги: 299.00 руб.
- Купить книгу
- Читать бесплатно фрагмент
Что такое стратегия маркетинга в бизнесе? Узнаем из книг в категории стратегии. Как очень важно знать стратегию маркетинга.
Можете бесплатно прочитать онлайн отрывок книги в жанре геология, обогащение полезных ископаемых, прочая образовательная литература, стратегия маркетинга, управление маркетингом из серии .
Купить, скачать и прочитать. Запомнить книгу Маркетинг в горной промышленности про ассортимент. Читаем и узнаем новое в книгах о маркетинге.
Платформа MEGGA
Присоединяйтесь к Платформе MEGGA.