Книга: Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография, скачать, купить и читать.
Автор книги из жанра интернет-маркетинг, монографии, управление маркетингом: Илья Рожков.
Идентификатор книги: 22057811.
Краткое содержание бизнес книги: Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография.
Современная рыночная экономика характеризуется преобладанием знаний и информации над материально-вещественными факторами производства. Информационные технологии рыночного управления предприятиями видоизменяют традиционные маркетинговые подходы. В монографии рассматривается многоаспектное влияние информатизации общества на сферу рыночных отношений. Автором предлагается комплексный взгляд на современный этап развития маркетинга как вида информационной деятельности. Реализован системный подход к определению сущности и современного предназначения маркетинговых информационных систем (МИС). Разработана авторская классификация маркетинговой информации как основы формирования и функционирования МИС. Сформулированы методологические принципы и разработана авторская модель МИС на основе переменных комплекса маркетинга. Существенное внимание в монографии уделено информационным технологиям и программному обеспечению при реализации МИС. Монография рекомендуется для использования в учебном процессе при подготовке специалистов, бакалавров, магистров, аспирантов и докторантов в области маркетинга, организации и управления инновационной экономикой, а также в научно-исследовательской работе и практике рыночной деятельности.
- Цена книги: 639.00 руб.
- Купить книгу
- Читать бесплатно фрагмент
Что дает нам партизанский маркетинг в бизнесе? Узнаем из книг в категории про маркетинг.
Можете бесплатно прочитать онлайн отрывок книги в жанре интернет-маркетинг, монографии, управление маркетингом из серии .
Купить, скачать и прочитать. Запомнить книгу Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография про маркетинг, в том числе и партизанский. Читаем и узнаем новое в книгах.
Платформа MEGGA
Присоединяйтесь к Платформе MEGGA.