Книга: Маркетинг государственных услуг, скачать, купить и читать
Автор книги из жанра государственное и муниципальное управление, менеджмент и кадры, привлечение клиентов: С. М. Белозерова
Идентификатор книги: 5816989
Краткое содержание бизнес книги: Маркетинг государственных услуг
В статье рассматриваются вопросы формирования и развития сферы государственных услуг в условиях рыночных преобразований. Фактическая ситуация в данной области требует принятия определенного комплекса мер государственного регулирования. Особое внимание уделено маркетинговому подходу в предоставлении государственных услуг как способу достижения одной из главных целей административной реформы – повышение качества и доступности государственных услуг.
- Цена книги: 152.00 руб.
- Купить книгу
- Читать бесплатно фрагмент
Читаем бесплатно онлайн отрывок книги в жанре государственное и муниципальное управление, менеджмент и кадры, привлечение клиентов из серии Современная конкуренция. Научные статьи. Далее покупаем, скачиваем и читаем до конца. Запоминаем и наслаждаемся лучшими книгами про бизнес. И применяем на практике.
Платформа MEGGA
Присоединяйтесь к Платформе MEGGA.