Книга: Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков, скачать, купить и читать
Автор книги из жанра бизнес-стратегии, зарубежная деловая литература, привлечение клиентов, стратегический менеджмент: Рене Моборн, В. Чан Ким, Ирина Ющенко
Идентификатор книги: 21991988
Краткое содержание книги: Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Авторы этой книги проанализировали 150 стратегических ходов, совершенных на протяжении более чем 100 лет в 30 отраслях промышленности, и сделали вывод о том, что успех достигается не в соревновании, а благодаря созданию «голубых океанов» – рынков, где нет конкуренции, зато есть новый спрос и возможности для устойчивого развития и наращивания прибыли.
В этой книге вы найдете набор необходимых аналитических инструментов, описание всех принципов, определяющих стратегию голубого океана, а также рассказ об опасных ловушках, подстерегающих компании на пути в голубые воды.
Новое расширенное издание легендарного бестселлера, разошедшегося тиражом 3,5 миллиона экземпляров, включает две дополнительные главы, отвечающие на самые каверзные вопросы, которые задавали авторам в течение последних десяти лет.
- Цена книги: 399.00 руб.
- Купить книгу
- Читать фрагмент
Читаем онлайн отрывок бесплатно в жанре бизнес-стратегии, зарубежная деловая литература, привлечение клиентов, стратегический менеджмент из серии . Покупаем, скачиваем, читаем, запоминаем и наслаждаемся лучшими книгами про бизнес.
Платформа MEGGA
Присоединяйтесь к Платформе MEGGA.